Визитные карточки.
Сегодня визитная карточка – важная составляющая имиджа, она
создаёт представление о своём владельце и его компании. Это также удобный и
очень недорогой вид рекламы. Различают несколько типов визитных карточек: Личная визитная
карточка. Как правило, она содержит имя и фамилию владельца. Телефонные номера,
должности и адреса в ней не обязательны. Характеризуется достаточно свободным
стилем исполнения и используется чаще всего в кругу друзей и при неофициальных
знакомствах. Деловая визитная
карточка. Отличается строгим дизайном, в оформлении используется фирменный
стиль компании, её логотип. На визитке обязательно указываются имя, фамилия и
должность владельца, название и реквизиты компании. Корпоративная
визитная карточка. Обычно не содержит имён и фамилий. На визитке указывается
сфера деятельности фирмы, перечень услуг, контактные телефоны, схема проезда,
адрес web-страницы, используется фирменная символика. Такие визитки носят рекламный характер, часто
используются на выставках, ее легко положить в карман, и в нужный момент она «заработает». Визитки могут быть
самыми разными: двусторонними и односторонними, двуязычными, стандартными и
более крупными по размеру. Стандартный размер визитной карточки обычно равен 9 x 5
см, евростандарт - 8,6 x 5,4 см. Для
печати обычно используют плотную матовую бумагу в подходящей заказчику цветовой
гамме. Деловой человек знает -
использовать карточки с недостоверной или исправленной ручкой
информацией – дурной тон. Гораздо проще и полезнее для поддержания репутации фирмы
напечатать визитки с новой информацией, благо стоимость их невелика, а цифровая
срочная печать позволит сделать это в кратчайшие сроки.